У Apple самые фанатичные пользователи

Пользователи смартфонов Apple считаются самыми лояльными потребителями, это подтвердили исследования британской компании Gfk. Согласно их работе, 84% iPhone-юзеров выбирают телефон этой же марки при покупке нового девайса.

Также не изменяют своим предпочтениям 60% Android-пользователей и 48% BlackBerry.

Показатель лояльности к бренду Apple стал расти феерическими темпами после того, как компания представила в 2007 году первый iPhone. Это событие вырвало многолетнее первенство на рынке мобильных девайсов, обогнав вполне перспективных конкурентов.

Неудивительно, что многие опрошенные среди основных причин постоянства указали простоту использования, легкость настройки и быструю навигацию. Это означает, что для потребителей уровень комфортаявляется основным фактором при выборе девайса.

Исследование также показало, что чем больше сервисов использует пользователь, тем больше шансов, что он и дальше будет придерживаться этого бренда. Apple последовательно вводит в эксплуатацию дополнительные услуги (iCloud, iTunes Match), регулярно (не без помощи разработчиков) обновляет приложения App Store. Все эти движения направлены исключительно на удержание приросшей базы пользователей и на привлечение новой.

Apple имеет собственную «формулу успеха», которая привела к тому, что ее гаджеты являются показателями современности и эталонами технического стиля. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что 60% “андроидоманов” не хотят менять свои предпочтения. Но с большой долей вероятности можно говорить, что если им в руки попадет собственный новый девайс Apple, многие владельцы гаджетов на платформе Android могут поменять свое мнение кардинальным образом .

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.