Опасайтесь мошенников среди сервисных центров Apple

_22

Не все сервисные центры одинаково полезны. Как ни прискорбно, но вместе с развитием технологий в мире развивается и мошенническая составляющая ниши.

Создать ресурс в сети — дело плёвое для специалиста, вот и плодят сервисные центры Apple с миллионами филиалов. Дело обстоит следующим образом. Вроде бы сервис, имеющий массу представительств по всей стране. На деле же один звонок по указанному в контактах номеру доказал, что офис у «компании» всего один — московский, ни о каких филиалах и речи не идёт.

 

Есть несколько факторов, по которым можно выявить обман:

  • «Мы ставим только оригинальные запчасти…» — Нет ничего оригинального среди запчастей! Это всё заводские копии. Оригинальную запчасть можно снять только с купленного iPohone, iPad, iPod и прочих девайсов Apple. Т.е. оригинальными являются б/у запчасти. Компания Apple не поставляет запчасти для ремонта. У них есть только гарантийный обмен сломанного аппарата (заводской брак), все не гарантийные случаи решаются путём доплаты за повреждённый элемент и так же меняются на новый девайс.
  • «У нас есть запчасть класса А (или даже А+), а есть стандартные (обычные)…» — это в общем непонятное определение. Существуют конечно запчасти очень близкие к оригиналу (качество не отличается, просто есть некоторые элементы, которые не обязательны для работы (подушечки на контактных шлейфах)), но их как правило выпускают небольшими партиями и устанавливать их по отдельной цене — значит обмануть потребителя. Попробуйте задать вопрос, в чём же явное отличие в работе простой запчасти от запчасти класса А.
  • Если вы находите сайт сервиса, на котором цены заметно ниже, чем у других, обязательно проверьте данную информацию позвонив туда. Задайте вопрос следующим образом, например: «То есть, для того чтобы вы мне поменяли шлейф на iPhone, мне достаточно взять с собой 1000р. и больше денег не понадобиться? А то мне далеко ехать.» И вы услышите что это только за работу, что запчасть отдельно или наоборот. Будьте бдительны!
  • «Мы занимаемся ремонтом iPhone с 1999 года.» — первый iPhone появился в продаже в 2007 году.
  • «Всегда имеется большой склад запасных частей для ремонта продукции Apple.» — это невозможно, т.к. спустя всего несколько месяцев использование этих запчастей будет экономически не выгодно (закупочная цена запчасти будет превышать конечную цену вместе с работой по замене) — отрицательная рентабельность. Уточняйте всегда наличие запчасти перед выездом в сервис.
  • На сайте указано несколько адресов, даже в разных городах. — Обязательно проверяйте данную информацию, уточняйте по телефону. Иногда подобное является обманом, чтобы вызвать доверие у клиента к сервису.

И например сайт iPhoneremont495 (http://iphoneremont495.ru/nash-servisnij-centr/) отнюдь не единственный в сети. Предлагающий псевдо-широкий спектр услуг. Не известно, насколько качественное обслуживание предлагает центр, но обман в описании коммерческого предложения уже отворачивает от него клиентов.

Мы советуем внимательнее относиться к тому, куда вы обращаетесь за помощью, и речь не только о сервисных центрах, обманщиков в сети немало.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.