
Apple славится страстью к стартапам, и на этот раз 20 миллионов долларов «ушли» в счет покупки WiFiSLAM.
Будучи ещё на стадии стартапа WiFiSLAM занималась развитием одноименной технологии внутри зданий. Ведь GPS вовсе не работает внутри помещений, потому и применяется в основном на улице. WiFiSLAM, в свою очередь, позиционирует устройство относительно работающих поблизости сетей Wi-Fi.
Разве что, потребуется предварительно загружать схему помещений внутри здания, после чего «обучить» систему. Никто, конечно, не заставит самого пользователя прогуливаться по зданию со смартфоном в руках, «объясняя» устройству, что и как расположено. Скорее всего, этим будут заниматься представительства торговых и офисных центров, желающие таким образом помочь посетителям ориентироваться в извилистых коридорах и изобилии комнат.