
Совсем скоро в нише мобильных устройств будет негде яблоку упасть (символично, не правда ли?). Сейчас все лидеры ниши углубились в разработку наручного гаджета – умных часов, но аналитики считают этот шаг опрометчивым.
Open System Publications пишет, что Apple не стоит с головой нырять в «часовое производство». Так, продавая iWach по $250, Apple заработает за год $2,3 миллиона (приблизительно). И это при том, что часы купит хотя бы 3% владельцев iPhone. Сумма немаленькая для рядового пользователя, но незначительная для компании из Купертино.
Эксперты Forbes придумали для Apple куда более прибыльную нишу. Один из журналистов крупного издания заметил, что компания из Купертино могла бы неплохо укорениться в деле производства компьютеризированных предметов гардероба.
Кстати, iPod nano был первой пробой пера Apple в деле создания наручных аксессуаров. Но масса неудобств эксплуатации девайса привела к тому, что он стал коммерчески невыгодным продуктом.