
Главная газета Китая People’s Daily обвинила компанию Apple в закрытости той по отношению к местным средствам массовой информации и нежелании сотрудничать с прессой.
Больше того, по мнению консервативных китайцев Apple не только отстраняется от СМИ, так еще и мнит из себя слишком много, на деле оставаясь пустышкой, стремящейся к восхвалению собственной продукции.
Всего за неделю до появления в прессе обличающего материала CCTV (государственный телеканал КНР) обвинил компанию Apple в низком уровне обслуживания клиентов. В материале прозвучали даже высказывания китайских «звезд» сети, которые, вероятнее всего, действовали по приказу «сверху».
Все эти события означают, что отношения между китайцами и брендом из Купертино заметно испортились. Если все действительно так, то бизнес американской компании в Китае совсем скоро рискует стать в разы менее прибыльным.
Apple, к слову, на критику отреагировала довольно сдержанно. На сайте появилось «Письмо по поводу послепродажного обслуживания», в котором отмечено, что для ремонта техники в сервисных центрах используются исключительно новые комплектующие, а гарантия на ремонт составляет 90 календарных дней, что больше, чем требования китайского свода прав потребителей.