Carlsberg «косит» под Apple

Carlsberg "косит" под Apple

Carlsberg «продвигается» за счет высмеивания Apple. Сидр торговой марки Somersby на британском телевидении рекламируется достаточно специфическим рекламным роликом, стилизованным под презентацию нового продукта «яблочной» корпорации из Купертино.

Слоган нашумевшего рекламного ролика: «Сидр Sommersby – меньше приложений, больше яблок».

Создатели видео неплохо обыграли тему яблок. В ролике разыгрывается старт продаж нового сидра Somersby с привычным для Apple ажиотажем и очередями у точек продаж. Даже декорации на видео чем-то напоминают антураж торговых точек компании из Купертино.

Сидр Somersby пользуется невиданной популярностью, его продажи растут с каждым днем. Может быть причина тому — яблоки?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.