
Маркетинговая платформа Fiksu презентовала отчет об исследовании числа загрузок приложений из App Store за последнее время.
Согласно представленным данным, после окончания скидок и распродаж, внимание пользователей к виртуальной витрине приложений несущественно снизилось. Понятно, что о нулевой отметке речь не идет, но 13% от январского числа загрузок оказалось потеряно. Вместе с тем опустилась и планка средней цены купленного контента с $1,56 в январе до $1,29.
Кстати, минувшим летом ежедневные загрузки контента из App Store составляли 4 миллиона приложений, а в январе цифра выросла до 6,1 млн. Теперь же показатель снизился до 5,2 млн, что всё равно больше, чем полгода назад, так что это даже не спад, а рост, получается.
Всего за время существование витрины App Store пользователи выполнили около 40 миллиардов загрузок, половина из которых пришлась на минувший год.