Apple принесла извинения китайским пользователям

Apple принесла извинения китайским пользователям

Тим Кук снизошёл до извинений перед китайскими пользователями техники Apple за собственные упущения в нише клиентской поддержки.

В письме, написанном, кстати, на чистом китайском языке, глава Apple отметил, что компания серьезно восприняла критику сервисного обслуживания, и приносит искренние извинения за недоразумения, созданные плохой коммуникацией с владельцами iГаджетов.

В официальном обращении Кук лично пообещал, что гарантийная политика компании в отношении продаваемых в Китае iPhone 4 и iPhone 4S вскоре изменится. Бренд проведет специальные дополнительные тренинги для реселлеров, а также четко пропишет условия предоставления гарантии на официальном сайте компании из Купертино.

«Мы понимаем, что из-за плохой обратной связи … могло показаться, что Apple ведет себя высокомерно, не заботится о клиентах и не придает большого значения мнению [китайских] потребителей, — цитирует The Wall Street Journal слова Кука. – Мы выражаем наши искренние извинения за любые проблемы или недоразумения, которые с этим связаны».

Теперь все устройства, отремонтированные с 1 апреля 2013 года, получат гарантию на год, а все бракованные iPhone 4 и iPhone 4S будут без проблем обменяны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.