AirPods компании Apple оценили эксперты из Experian и Creative Strategies.

airpods

Компания Experian является лидером глобального рынка информационных услуг. Совместно с аналитическим центром Creative Strategies аналитики провели опрос, чтобы выяснить, насколько клиенты Apple довольны девайсом AirPods.
В опросе приняли участие 942 владельца AirPods. Из них 82% сказали, что они были «очень довольны», 16% отметили, что они «удовлетворены» своим гаджетом. То есть 98% пользователей выразили удовлетворение от приобретения беспроводных наушников.
Аналитики установили, что данная цифра является рекордной из всех опросов, связанных с тем, насколько владельцы Apple довольны своим приобретением.
Для сравнения, в 2007 году уровень удовлетворенности iPhone составил 92%;
В 2010 году уровень удовлетворенности клиентов iPad составил 92%;
В 2015 году уровень удовлетворенности клиентов Apple Watch составил 97%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.