Технический гигант выпустил функцию для своего браузера Chrome сегодня, что автоматически блокирует рекламу на сайтах с раздражающим опытом рекламы. Это означает, что больше нет всплывающих объявлений, автовоспроизведение видеообъявлений со звуком или больших рекламных объявлений, которые остаются даже при прокрутке вниз.
Компания, которая объявила о возможности фильтрации рекламы в прошлом году, хочет избавить интернет от навязчивой рекламы, которая побуждает людей блокировать все или большинство объявлений в Интернете. Если использовать их более широко, те другие, всеохватывающие блокировщики рекламы могут помещать в Google ежегодный доход в размере 110 миллиардов долларов, который в основном поступает из цифровых объявлений. Согласно оценкам исследовательской фирмы eMarketer, Google контролирует почти треть мирового рынка цифровой рекламы.