Пользователи обеспокоены новой политикой Google

google

Ранее на этой неделе Googleопубликовала новые правила политики фильтрации для браузера Chrome. Теперь вся навязчива реклама будет блокироваться. Идея этого шага довольно проста: если пользователям не приходится иметь дело с навязчивым опытом рекламы, они могут с меньшей вероятностью загружать сторонние блокировки рекламы. Блокировщики рекламы подавляют возможности получения дохода для сайтов, которые полагаются на рекламу, чтобы зарабатывать деньги, а также влияют на нижнюю линию рекламных провайдеров, таких как Google, которая платит гонорар за его рекламу в популярных сервисах, таких как Adblock Plus.

В то время как новая политика Chrome широко приветствуется, доминирование Google в бизнесе онлайн-рекламы в сочетании с доминированием браузера Chrome и его влиянием на группу, которая выбрала рекламу как «навязчивую», вызывает некоторые вопросы.

Например, получается, что браузер будет диктовать, что веб-сайты могут или не могут показать, и какие интернет-пользователи могут или не могут видеть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.