Google только что переиздала свою платформу Android Wear с новым именем: Wear OS. Эта новость поступила менее чем за два месяца до Google I/O, ежегодной конференции разработчиков, на которой Google объявляет о новых инициативах и программных пакетах. Новое оборудование Google обычно (хотя и не всегда) появляется в октябре.
Возможно, Wear OS является индикатором того, что стратегия smartwatch от Google скоро изменится. Это было бы хорошей идеей, так как сейчас это не совсем сдувает конкуренцию … и Apple Watch, в частности.
По данным IDC, Apple Watch заняла первое место в мире по носящим ноу-хау продажам, несмотря на то, что она совместима только с iPhone. Fitbit только что анонсировала Versa, перспективный случайный smartwatch, который будет взаимодействовать с любым iPhone или Android и начнется всего за 200 долларов.
Но недавно, вместо того, чтобы сосредоточиться на новых функциях, Google перешла на партнерство с множеством модных часовых брендов из группы Fossil — включая Misfit, Skagen, Kate Spade New York и Emporio Armani — на рынке слишком много подобных продуктов.