Новый Gmail Google направлен на то, чтобы поразить Microsoft

gmail

На этой неделе Google обнародовал новый дизайн Gmail, пересмотрев свой бесплатный почтовый сервис с новыми функциями и свежим взглядом. Помимо нового дизайна, умных ответов и функций отслеживания электронной почты, которыми пользуются обычные пользователи Gmail, Google добавляет некоторые умные бизнес-ориентированные функции, предназначенные для повышения производительности, безопасности и управления общим доступом к электронной почте. Это те типы функций, которые вы обычно находите в конкурирующем программном обеспечении, таком как приложение Microsoft Outlook, которое многие крупные компании используют для электронных писем на рабочем месте. Microsoft доминирует над программным обеспечением производительности на рабочем месте, а Google уже на протяжении многих лет предлагает G Suite. Очевидно, Google хочет, чтобы это изменилось.

Например, существует новый конфиденциальный режим для установки дат истечения срока действия электронной почты, и вы даже можете блокировать получателей от пересылки, копирования, загрузки или печати определенных сообщений. Это то же самое управление правами на информацию (IRM), которое Microsoft первоначально представила в Outlook еще в 2007 году.

Google также добавляет улучшенное обнаружение фишинга электронной почты, двухфакторную аутентификацию для защиты электронных писем и даже возможность использовать более надежный автономный режим, поэтому путешествующие бизнес-пользователи могут просто использовать свою обычную вкладку Gmail в браузере, не беспокоясь о возможности подключения. Самые большие визуальные изменения также направлены на повышение производительности для бизнес-пользователей в Gmail. Существует новая боковая панель, которая означает, что вы можете смотреть календарные встречи бок о бок с электронной почтой и даже новые кнопки быстрого наведения для удаления или архивирования сообщений без необходимости их открытия.

Все эти функции призваны привлечь больше компаний к серьезному рассмотрению G Suite. Google имеет 4 миллиона компаний, которые платят за G Suite прямо сейчас, по сравнению с 120 миллионами коммерческих пользователей Office 365. Это вдвойне больше, чем у Google несколько лет назад, но Microsoft все еще может доминировать в Office 365. Microsoft даже имеет 29,2 миллиона потребителей, платящих за Office 365, и это дает больше доходов от коммерческих подписчиков Office 365, чем обычные автономные копии Office. Google может ясно видеть, что Microsoft опережает свой собственный рост в этой области, и это последнее обновление Gmail является ранним ответом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.