Аналитик считает, что Apple потеряет около 16 млрд долларов США

stevejobs

Apple App Store может потерять одно из своих самых загружаемых приложений, поскольку Netflix пытается обойти рекламу iTunes — и один аналитик считает, что это может быть только начало …

Business Insider увидела заметку Macquarie Research, в которой говорится, что как отказ от разработчиков, так и регулирующее вмешательство могут заставить Apple сократить свои комиссионные в App Store. Фирма в настоящее время принимает 30% платных приложений, покупки в приложениях и подписки на первый год, сокращая до 15% для подписки на приложение в течение второго года. Бен Шахтер сказал, что это может измениться.

«Мы считаем, что традиционные ставки комиссионных вознаграждений за распространение приложений могут подвергаться давлению», — сказал Шахтер в записке, добавив: «Изменения в комиссионных ставках будут существенно влиять на прибыль».

Apple […] может взять на себя 16-миллиардный удар по скорректированной прибыли, если он вынужден сделать существенное сокращение своих комиссионных ставок в App Store, сказал он в записке.
Шахтер сказал, что некоторые разработчики игр считают, что уровни комиссии, взимаемые Apple и Google, являются несправедливыми, и они могут занять прочную позицию. Epic Games уже отказались от магазина приложений Google Play, когда он запустил Fortnite на Android, хотя он продает версию iOS через App Store от Apple.

Schachter отмечает, что Apple в настоящее время находится на пути к генерации около 20 млрд долларов в доходах App Store к 2020 году, что составляет более четверти от общего прогнозируемого дохода компании. Если бы Apple была вынуждена сократить комиссионные до 15%, доход от App Store увеличился бы более чем в два раза до 11,2 млрд долларов. Уровень комиссионного вознаграждения в 5% показал бы, что доход сократится до $ 3,7 млрд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.