Apple ID некоторых пользователей были заблокированы

appleID

Apple блокирует учетные записи по разным причинам, обычно, когда кто-то пытается получить доступ к ID, введя свой неправильный пароль слишком много раз.

Доступ к учетной записи может быть восстановлен путем ответа на вопросы безопасности и ввода номера телефона для проверки. Пользователям также может потребоваться сбросить свои пароли.

Вы узнаете, заблокирована ли ваша учетная запись, поскольку iOS представит предупреждение в настройках, в которых говорится, что некоторые настройки идентификатора Apple должны быть обновлены. Вы также можете потерять доступ к таким сервисам, как iMessage, iCloud и Apple Music, если вы не подтвердите свою личность.

Как правило, экран «Обновить настройки идентификатора Apple» просто требует от пользователя повторного ввода пароля для обновления учетных данных, хранящихся на устройстве, но многие видят, что их учетные записи действительно были заморожены.

Некоторые из заблокированных отметили, что они получали повторные запросы для входа в систему с момента установки нового устройства iOS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.