Facebook в процессе превращения LOL в подростковый мем-хаб

facebook2

С теплым приемом IGTV и Lasso, Facebook продолжает пытаться удерживать многих своих пользователей на платформе, все признавая важность своей молодой аудитории. Еще одна попытка — платформа социальных сетей начала тестирование продукта, предназначенного для подростков, под названием LOL.

Чтобы не быть ошибочно принятым за более популярную и известную игру League of Legends, Facebook LOL — это скорее специальный мем-канал, посвященный контенту, такому как смешные видеоролики или GIF-файлы. Источники подтверждают, что LOL был в бета-тестировании в течение нескольких месяцев, поскольку они не хотят ошибаться. Инсайдеры, тестирующие приватную бета-версию, говорят, что LOL немного «кринжовый» и кажется, что Facebook пытается оставаться актуальным.

Представитель Facebook предоставил комментарий к LOL: «Мы проводим небольшой тест, и концепция сейчас находится на ранней стадии». Все должны задаться вопросом: когда подростки уже используют такие платформы, как Reddit, Instagram и Twitter, для ежедневного исправления мемов, LOL станет просто одним из забытых проектов Facebook?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.