Цитата новости:
С тех пор как состоялся релиз смартфона iPhone 4S, некоторые пользователи начали жаловаться на слабость его аккумулятора. Даже, несмотря на то, что Apple уменьшила срок службы батареи от 300 часов (как у iPhone 4) до 200 часов (в iPhone 4S), активное использование ресурсами батареи iPhone 4S, предположительно, остается таким же, как прежде или чуть лучше, чем у iPhone 4.
Однако некоторые пользователи действительно заметили быстрый саморазряд батареи iPhone 4S в обоих режимах: в активном и в автономном режиме. Ресурс The Guardian выдвигает предположение, что некоторые фоновые задачи истощают аккумулятор смартфона при определенных обстоятельствах.
Один из пользователей заметил, что за один час в режиме ожидания было истрачено 10% от общего заряда батареи. Этот пользователь смог повторить данное действие, выключив все функции смартфона, включая функцию Siri и сервисы место-определения, причем для этого он даже использовал относительно чистый смартфон, на котором не были установлены никакие приложения. Таким образом, пользователь намекнул, что причина саморазряда кроится в базовой функциональности устройства. Тем не менее, пользователь сообщил, что Apple связалась с ним в попытке исследовать данный вопрос, попросив его установить на устройство программу системного контроля для вычисления неисправности.
«После этого мне позвонил старший инженер [Apple] и сказал, что он прочитал мое сообщение и устанавливает контакты с пользователями для сбора сведений, и признал, что это действительно проблема (кстати, от решения которой они находятся еще далеко) и задал кучу вопросов о том, как я использую смартфон. Затем он попросил меня выслать ему файл, после рассмотрения которого, он свяжется со мной по телефону для дополнительной информации. После того как я синхронизовал смартфон с моим Mac-компьютером, я извлек файл и выслал ему по электронной почте. Он был неимоверно любезен и просил извинения в типичной для Apple форме!»
Apple до сих пор ничего не объяснила по поводу вопроса слабости батареи у iPhone 4S, но отдельные сообщения говорят, что по причине данной проблемы контакты в смартфонах могут быть повреждены. Некоторые пользователи говорят, что резервное копирование и восстановление через сервис iTunes может помочь в таких случаях, однако перед тем как предоставить официальное решение тем, кто пострадал от этой проблемы, Apple придется опробовать разные варианты решений.