Apple представила новые видео, которые агитируют перейти на iPhone.

applle

Новая рекламная компания «Switch to iPhone» нацелена на пользователей, которые используют смартфоны на базе Android. Маленькие видео демонстрируют преимущество Apple перед другими смартфонами. Создатели видео креативно подошли к задаче и благодаря юмору ролики смотрятся забавно.
Идея клипов состоит в том, что экран условно разделен на две части. С правой стороны область iPhone, а левая – другие модели смартфонов. Идея заключается в том, как пользователи пытаются из левой части переместиться в правую разными способами. Ролик идет всего 15 секунд. В каждом из трех видео процесс происходит по-разному и зависит от того, какой функции iPhone это посвящено.
Смотрится смешно и забавно. Весь просмотр займет 45 секунд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.