Google уже некоторое время работает над проблемами розничной торговли. Проблемы: (1) как сделать мобильный шоппинг быстрее; (2) как сохранить долю рынка для поиска продукта в большом количестве мобильных приложений и цифровых помощников; и (3) как конкурировать с Amazon, угрозой номер один для поиска продукта, происходящего из Google. Все это связано с тем, как зарабатывать больше денег от поиска продукта.
В понедельник Google объявила о новых фишках, которые называются Shopping Actions, которые основываются на текущих программах и охватывают поиск продукта, мобильные покупки, транзакции между устройствами и инициативы голосового поиска. Программа отражает существующие партнерские отношения Google с Target и Walmart для поддержки покупок через Google Assistant и Google Express и распространяется на других розничных торговцев. В Google Express уже участвуют более 40 розничных продавцов, которые предоставляют как стимулы для доставки, так и выезд через мобильный кошелек и объявления, которые могут появляться в Google Покупках. Теперь Google также будет использовать эти продукты для розничной торговли, когда пользователи будут покупать продукты через Google Assistant, в том числе в продуктах Google Home.