Google представила трехлетнее обязательство в размере 300 миллионов долларов, чтобы помочь новостным организациям адаптироваться к эпохе цифровых технологий.
В Нью-Йорке во вторник компания объявила о запуске Инициативы Google News, которая, по ее словам, призвана помочь новостным организациям повысить качество журналистики, разработать новые бизнес-модели и модернизировать их технологии.
В рамках этой инициативы Google, подразделение Alphabet Inc., подробно рассказало о нескольких попытках помочь издателям увеличить доходы от подписки под эгидой программы под названием «Подписка с Google».
Google представила новую функцию, которая появится на ее страницах результатов поиска, в которой будут рассказываться истории из публикаций, на которые пользователь подписывается. По словам представителя компании, этот компонент не повлияет на рейтинг на оставшейся странице результатов поиска Google.
Компания говорит, что это поможет упростить процесс подписки, чтобы потребители могли легко подписаться на несколько новостных изданий. Следуя планам, объявленным в октябре, читатели смогут использовать свои учетные данные для входа в Google в качестве единого входа для своих различных подписчиков на новости.
Партнерами запуска являются Financial Times, Gannett, New York Times, The Telegraph, Washington Post и Le Figaro.