Когда на прошлой неделе в Университете штата Мэриленд-Балтимор произошел скандал с баскетбольной командой колледжа Университета штата Вирджиния, игра проходила на кабельном канале, принадлежащем компании AT & T, которая пытается купить за 85 миллиардов долларов — и которая находится в центре знакового антимонопольного иска между гигантом телекоммуникаций и Министерством юстиции.
Правительственные адвокаты заявили в четверг, что матч является примером популярного контента, который может стать дороже, если AT & T получит возможность купить Time Warner, одну из крупнейших в мире развлекательных компаний.
Выступая перед полным федеральным залом суда в Вашингтоне, в который вошли руководители как Time Warner, так и AT & T, правительственный адвокат Крейг Конрат утверждал, что слияние AT & T является «лобовой атакой» на закон, поскольку это угрожает конкуренции в телевизионной индустрии. Федеральный судья, наблюдавший за этим делом, Ричард Леон, согласился.
Речь идет о «вертикальном слиянии», в котором одна компания, участвующая в одной линии бизнеса, телекоммуникации, покупает компанию в другой сфере бизнеса, средств массовой информации и развлечений. Комбинация превратила бы AT & T в продавца развлекательного контента, выпускаемого такими брендами, как HBO, CNN и Warner Bros. Правительство утверждает, что сделка может позволить AT & T повысить цену, которую другие кабельные компании должны заплатить за этот контент, и дать себе скидку. Результатом было бы несправедливое преимущество для бизнеса AT & T, связанного с подпиской на ТВ, а также его потокового видеосервера, DirecTV Now, сказал Конрат.